среда, 13 апреля 2016 г.

Спец-проект: гипсовые фигурки. Мастер-класс

Всем привет! 

Сегодня с вами Елтышева Ольга и мой небольшой мастер класс по красочному холсту, который родился только благодаря тому, что меня вдохновили на подвиги новинки от Scrapberry's, а именно - гипсовые рамочки, они очень крутые! 
Матовые, тяжеленькие, выглядят солидно и отлично поддаются окрашиванию! 

Итак, выбрав цветовую гамму работы, я покрасила одну из рамок алкогольными чернилами и пока она сохнет, я могу задекорировать холст.

Сначала грунтую его белым медиумом, чтобы краска не впитывалась, а оставалась на поверхности и я могла сама контролировать все нужные мне кляксы и подтеки.
Затем, с помощью маски и мастихина, наношу акрилом рисунок на холст. 
Окрашиваю его алкогольными чернилами и хорошо просушиваю.


Меня не устраивает такой ядовитый цвет разводов, поэтому приглушаю их белым грунтом, можно воспользоваться акриловой краской. 

Добавляю цветочные узоры текстурной пастой через трафарет, ставлю акценты архивными чернилами и фоновыми штампами. 
Приклеиваю весь декор с моей прекрасной рамочкой) и последним штрихом добавляю пайетки и брызги дотсами трех цветов.



Набор гипсовых фигурок №2 Фотоархив 



Хорошего настроения и вдохновения!

6 комментариев: